вторник, 25 октября 2016 г.

Муниципальный конкурс "Лучший блогер-2016"

     
      Однажды, помогая знакомым оформить их блог, я создала новый и тренировалась на нём...
    Став воспитателем, решила вести его для обмена опытом с коллегами, консультирования родителей, да и просто интересно. Иногда хочется поделиться своими впечатлениями, узнать точку зрения других людей... Во времена моих школьных лет принято было писать бумажные письма, мы обменивались адресами и  переписывались с родственниками и знакомыми из других городов. Не знаю откуда, но иногда такие адреса предлагали нам учителя иностранного языка, и завязывалась международная дружба по переписке. Письмо для отправки в конверте - для меня всегда было целым сочинением с изложением своих переживаний и новостей. Мне кажется, что в сегодняшней жизни эти письма заменяют публикации в блогах, только рассчитаны они на куда более широкую аудиторию.И очень интересно знать отклик на них от читателей.
    Участвую в конкурсе, но в моём случае актуально высказывание "дорого участие, а не победа", так как я только начинаю подобное общение, и до победы мне ещё очень далеко, а участие очень приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий